Рено Флюенс представляет собой компактный седан, популярный во многих странах мира. Модель пережила несколько переработок. Последнее обновление было осуществлено в 2015 году, когда на европейский и российский рынок попал новый Renault Fluence, а видео с новым авто просочилось в Сеть задолго до этого. Этот обзор посвящен последней модели Рено Флюенс и ее модификациям.
Существенные изменения в Renault Fluence
Последнее обновление принесло машине полностью переработанную переднюю часть. Отзывы людей о дизайне новой модели говорят в пользу таких изменений. Ранее внешний вид Рено был блеклым и совершенно ничем не выделялся на фоне многих других подобных седанов. Переднюю часть украшает крупный логотип Рено, а также массивная радиаторная решетка. Кроме этого, полностью переработан передний бампер. Теперь он имеет три секции и выглядит более оригинально, с некоторым намеком на спортивность.
Изменения коснулись и капота. В обновленной модели капот имеет два ребра. Арки колес сделаны аккуратными и изящными. Снизу боковой двери можно увидеть пару молдингов. Они окрашены в цвет машины.
Авто не изменилось в габаритах, это стало понятно уже после первых видео обзоров в Сети, продемонстрировавших размеры машины. Клиренс Флюенса составил 16 сантиметров.
Произошли изменения и внутри автомобиля: приборная панель стала полностью цифровой, ручной тормоз стал автоматическим, улучшилась отделка, пластик в салоне более качественный. Некоторые видео обзоры демонстрируют решение давней проблемы прошлой генерации — скрипов, возникающих из-за некачественного пластика.
Колесная база увеличилась и достигла 270 сантиметров. Салон спокойно вмещает пятерых людей, без какого-либо дискомфорта. Багажник стал просторнее, его объем составляет 530 литров. Улучшен обзор для водителя.
Последняя генерация имеет две модификации:
- Fluence 1.6 (106 лошадиных сил, максимальная скорость — 183 километра в час),
- Fluence 2.0 (138 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 километра в час).
Модель с более объемным движком стоит дороже и отличается лучшей динамикой на дороге, до скорости в 100 километров/час она разгоняется почти на две секунды быстрее (9.9 секунд против 11.7). Коробка передач при этом предлагается либо механическая, либо в виде вариатора.
Модели с установленным вариатором слегка отстают в динамике (разгон до 100 км/ч для старшей модели — 10.1 секунда).
Классы моделей
По типу комплектации модели делятся на два класса: Expression и Confort.
Confort — более бедная комплектация. В нее входит:
- подушки безопасности для передних сидений,
- системы ISOFIX, ABS,
- система активного усиления руля,
- возможности установки руля по высоте,
- электропривод зеркал, а также возможность их подогрева,
- кондиционер,
- кожаная отделка руля,
- иммобилайзер,
- электропривод стеклоподъемников,
- бортовой компьютер и аудиосистема,
- противотуманки.
Expression помимо этого включает в себя:
- климатический контроль,
- запуск движка с кнопки,
- доступ без ключа,
- круиз-контроль,
- легкосплавные диски,
- оконные подушки безопасности,
- система ESP.
Заключение
Рено Флюенс не просто так является одним из самых популярных седанов в своем сегменте. Эта машина заслужила доверие на рынке и пользуется большим спросом исключительно из-за своих достоинств. Для того, чтобы убедиться в них, достаточно посмотреть один из множества имеющихся видео обзоров.