Технические характеристики Dacia Sandero

Описание основных технических характеристик автомобиля Dacia Sandero. Особенности силовых агрегатов, эксплуатационных показателей. Главные отличия от Рено Сандеро российского производителя.

Концерн Рено модели Сандеро выпускает для Европы под собственным логотипом, а также под логотипом Dacia. Это достаточно известный для Восточной Европы румынский автомобильный бренд. По сути, Dacia Sandero и Renault Sandero являются близнецами не только по внешнему виду, но и по комплектации, оборудованию и техническим характеристикам. Основной платформой для них послужил не менее популярный седан Логан.

Общая информация

Выпуск пятидверных хэтчбеков класса «В» Dacia Sandero и Renault Sandero можно разделить на два этапа или два поколения. Так, румынская модель Дачия Сандеро впервые сошла с конвейера в 2008 году. Производство представителей первого поколения популярных хэтчбеков Сандеро осуществлялось вплоть до 2013 года.

внешний вид автомобиля дачия сандеро

Рестайлинговые модели румынского производителя выпускаются с 2013 года по сегодняшний день, в отличие от Сандеро второго поколения российского производства, выпуск которых стартовал в 2104 году. Эти хэтчбеки пользовались высоким уровнем спроса благодаря своей экономичности и высокому уровню надежности. Двигатели, которые устанавливались на эти авто, заводом изготовителем позиционировались как миллионники. Кроме того, подвеска, которой оснащались модели Сандеро, была позаимствована у Логана, также отличалась высокой надежностью и эффективностью работы. Запасные детали относительно доступны, а сами работы по ремонту подвески не отличались сверхсложностью и могли быть выполнены своими руками в гаражных условиях.

Поскольку описываемые хэтчбеки разработаны на одной платформе и имеют множество схожих показателей и характеристик, основными отличительными особенностями является линейка силовых агрегатов, которыми оборудованы модели российского и румынского производства.

Силовые агрегаты

Модели Dacia Sandero обладают большѝм количеством вариантов подбора силового агрегата. Так, если сравнивать характеристики моделей второго поколения Сандеро под логотипом Дачия и французского концерна, то у румынского бренда в этом отношении явное преимущество. Представлены как бензиновые, так и дизельные варианты. При этом модели, работающие на бензине представлены с объемом двигателя 1.2 литра, а также самым экономичным вариантом с объемом силового агрегата всего 0,9 литра и при этом обладая мощностью в 90 л.с. (5250 оборотов в минуту) и имея три рабочих цилиндра. Такого показателя мощности при небольшом объеме двигателя удалось добиться благодаря установке инновационной низкоинерционной турбины. Модели с 1.2 литровыми двигателями имеют показатели мощности в 75 л.с. и практически ничем не отличаются от двигателей на моделях Сандеро под французским логотипом.

как выглядит дачия сандероДизельные Dacia Sandero второго поколения представлены двумя достаточно популярными вариантами. При этом рабочий объем двигателей у них одинаков и составляет 1461 куб.см, а показатели мощности разные – 75 и 90 л.с. Модели оборудованы дополнительным наддувом при помощи турбокомпрессоров. Впрыск топлива предусмотрен распределенный с наличием инжектора.

Выбор Renault Sandero в плане ассортимента силовых агрегатов немного скромнее и предлагаются варианты с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра (мощность 75 л.с.) и объемом 1.6 литра (мощность 82 и 102 л.с.).

Габаритные и эксплуатационные показатели

дачия сандеро синего цвета

Размеры автомобилей Сандеро производства Renault и Дачия несколько отличаются. Так, длина автомобиля Dacia Sandero составляет 4057 мм, в то время как у Рено этот показатель составляет 4080 мм. Ширина кузова также не в пользу румынского авто. У Dacia Sandero этот показатель равен 1733 мм, а у Рено 1757. По высоте модели полностью идентичны – 1523 мм. Клиренс же немного больше у румынского автомобиля – на 8 мм (163 мм против 155 мм).

Колесная база как у представителя румынского автопрома, так и моделей Сандеро под логотипом французского автопроизводителя одинакова и составляет 2589 мм. При этом колея как передних, так и задних колес у этих хэтчбеков также ничем не отличается и составляет, соответственно, 1497 мм и 1486 мм. Размер используемых шин – 185 на 65 R15.

дачиа сандеро вид сзади

Объемы багажников двух хэтчбеков составляют 320 литров, а при трансформированных спинках сидений заднего ряда этот показатель возрастает до 1200 литров.

Одинаковы и топливные баки, в которых допускается размещение до 50 литров топлива в независимости от комплектации или характеристик силового агрегата.

Если сравнивать хэтчбеки Renault и Dacia Sandero с одинаковыми объемами двигателей, например, 1.2 литра, то можно наблюдать некоторую разницу в показаниях расхода топлива на 10 километров пробега. Так, в городском режиме этот показатель одинаков и составляет 7,7 литра, в загородном цикле экономичнее Dacia Sandero, которая потребляет на 0,3 литра меньше в отличие от своего оппонента (5,1 литра против 4,9 литра). В смешанном режиме хоть и не намного, но также экономичнее Дачия – 5,9 литра против 6 литров.

Ходовая часть и тормозной механизм

дачия сандеро красного цветаПередняя подвеска у Dacia Sandero, так же как и Renault этой же модели, независимая по типу МакФерсон с наличием рычагов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска полузависима, оснащена телескопическими амортизаторами с цилиндрическими пружинами.

Тормозная система предусматривает дисковую конструкцию на передних колесах обоих автомобилей и барабанный механизм на задних. Несмотря на отсутствие на поверхности дисков вентиляционных отверстий, их конструкция считается достаточно удачной и не подвержена перегреву. В зависимости от выбранной комплектации модели Дачия оборудуются системами ABS и ESP.

Экстерьер

дачиа сандеро вид спередиВ отличие от Сандеро с логотипом французского автопроизводителя, модель румынского производства оборудован радиаторной решеткой несколько другой формы. Передние фары у этой модели визуально полностью переходят в одну линию с решеткой, образуя тем самым единое пространство. У Renault Sandero отсутствует плавный переход и нижнюю часть фар и радиаторной решетки разделяет небольшой выступ. Эмблема больших размеров красуется как у одной, так и у другой модели.

Форма и конструкция передних фар также отличается. Если у машин Renault указатели поворотов расположены с внутренней части модуля фары ближе к радиаторной решетке, то у Dacia Sandero они находятся с внешней. Стоит обратить внимание и на нижнюю часть бампера. Подрадиаторная решетка у румынских машин немного уже и не предусматривает отдельной окантовки для противотуманных фар. В остальном же автомобили идентичны, а существующие технические отличия незначительны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: