Слабые места и типичные проблемы Renault Sandero

Основные неисправности и способы их устранения.

Ищете автомобиль, который будет верным спутником на долгие годы? Или уже являетесь владельцем Renault Sandero и хотите знать, к чему быть готовым? В этой статье мы подробно рассмотрим, какие проблемы Renault Sandero могут возникнуть со временем, и на что стоит обратить внимание при покупке или эксплуатации.

Logan

Двигатель

Двигатели Renault Sandero зарекомендовали себя как довольно надежные. Чаще всего встречаются бензиновые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Тем не менее, есть некоторые типичные неисправности Sandero, присущие этим моторам.

  • Высокий расход масла. Это характерно для двигателей K7M (1.6 л, 8 клапанов) при пробегах более 150-200 тыс. км. Причина кроется в износе маслосъемных колпачков или поршневых колец.
  • Течи масла. Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки или переднего сальника коленвала. Обычно это не критично, но требует внимания.
  • Датчик холостого хода. Нередки случаи выхода из строя датчика холостого хода, что проявляется нестабильными оборотами или их плаванием.
  • Шум гидрокомпенсаторов. Этот дефект может встречаться на 16-клапанных двигателях. Обычно это связано с качеством масла или его несвоевременной заменой.

Трансмиссия

В Sandero устанавливались как механические, так и автоматические коробки передач.

  • Механическая коробка передач (МКПП). В целом надежна. Однако на больших пробегах могут появиться шумы, связанные с износом подшипников первичного вала. Также возможно, что сцепление выйдет из строя раньше заявленного срока службы, особенно при агрессивной манере езды.
  • Автоматическая коробка передач (АКПП). Четырехступенчатая АКПП DP0/AL4, хоть и считается устаревшей, при своевременном обслуживании достаточно живуча. Основные болячки Sandero с АКПП связаны с перегревом и загрязнением масла, что приводит к некорректной работе соленоидов и поломке гидроблока.

Подвеска

Подвеска Sandero простая и крепкая, хорошо приспособленная к нашим дорогам. Но и у нее есть свои слабые места.

  • Стойки стабилизатора. Это расходный элемент, который может требовать замены каждые 30-50 тыс. км.
  • Сайлентблоки передних рычагов. Могут изнашиваться к 80-100 тыс. км.
  • Амортизаторы. Хотя заводские амортизаторы достаточно долговечны, их ресурс зависит от условий эксплуатации. К 100-120 тыс. км пробега часто требуется их замена.
  • Рулевая рейка. На некоторых автомобилях может появиться стук в рулевой рейка, особенно после 100-150 тыс. км. Часто это связано с износом втулок.

Кузов и ЛКП

Кузов Renault Sandero достаточно хорошо сопротивляется коррозии благодаря оцинковке. Однако, как и у многих бюджетных автомобилей, есть нюансы.

  • Лакокрасочное покрытие (ЛКП). Главная болячка Sandero. ЛКП тонкое и легко царапается. Часто встречаются сколы на капоте, крыльях и дверях, которые при отсутствии обработки могут привести к появлению небольшой коррозии.
  • Уплотнители дверей. Могут со временем терять эластичность, что приводит к повышенному шуму и попаданию пыли в салон.
  • Задняя дверь. В некоторых случаях на нижней кромке задней двери может появляться ржавчина.

Электрика

Электрика Sandero в целом надежна, но некоторые мелкие неисправности могут доставить неудобства.

  • Проблемы с контактами. Особенно часто это касается контактов в разъемах под сиденьями (подушки безопасности) и проводки около генератора.
  • Электробензонасос. Изредка встречается выход из строя электробензонасоса.
  • Обогрев сидений. На автомобилях с обогревом сидений может перегорать элемент обогрева.
  • Предохранители. Иногда возникают проблемы с окислением контактов предохранителей, что приводит к отказу отдельных электрических цепей.

Заключение

Renault Sandero — это, безусловно, надежный автомобиль. Знание его слабых мест поможет вам заранее подготовиться к возможным ремонтам и продлить срок службы вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неполадок позволят избежать серьезных проблем и сделают эксплуатацию Sandero максимально комфортной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру