Тормозные диски Ниссан Альмера

Как выбрать детали для тормозной системы Ниссан Альмера Классик, N16 и G15. Как заменить передние диски. Процесс замены задних дисков.

Даже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет. Отсюда следует правило – всегда следите за исправностью тормозной системы и целостностью всех её узлов и деталей. И важной составляющей этой системы являются диски для тормозов, износ которых напрямую зависит от стиля вашего вождения.

Правильный выбор

Если вас спросят, тормозные диски на авто Ниссан Альмера Классик какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.

Производители известных марок, таких как Zimmerman, Brembo, Bosch, DBA, Delphi, всегда рассчитывают свою продукцию на эксплуатацию в среднестатистических условиях и при таком же среднем по уровню стиле вождения.

Nissan Almera тормоза

Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий.

Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения.

Выбирая диски на Альмера Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.

Руководствуйтесь при выборе инструкцией к вашему автомобилю, техническими характеристиками и рекомендациями производителей. В последнее время на рынке имеется множество подделок, поэтому покупайте только у проверенных продавцов, сохраняйте чеки и гарантийные обязательства.

Замена передних дисков

Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0.07. Для этого понадобится всего лишь ключ или головка на 19 и выполнение следующей инструкции:

  1. Чтобы снять без помех суппорт, с правой стороны выкручиваем колесо вправо, с левой – до упора влево.
  2. Берём ключ на 19 и выворачиваем суппортные болты.
  3. Монтировкой раздвигаем колодки и стаскиваем корпус суппорта с диска и помещаем его на подставку так, чтобы не повредить тормозной шланг.
  4. Старое изделие вместе со ступицей осторожно выбиваем молотком.
  5. Осматриваем и зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины.
  6. Ставим новое изделие на Альмера G15 и смазываем пластичной смазкой шпильки ступицы.
  7. Собранный суппорт ставим с новыми колодками.
  8. Прокачиваем тормозную систему, нажимая педаль не менее 10–15 раз.

Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.

Меняем задние детали

На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Менять тормозные диски на авто Ниссан Альмера необходимо, когда толщина составит 9 мм и менее, а биение – 0.15. Инструмента для того, чтобы отремонтировать задние дисковые тормоза, понадобится несколько больше, чем для передних, а именно – ключи или головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.

Порядок работы следующий:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
  2. Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
  3. Снимаем скобу суппорта, чтобы отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по диаметру трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы необходимо хорошее.
  4. Убираем ржавчину и грязь на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
  5. Старое изделие выколачиваем с помощью молотка.
  6. Ставим на освободившееся место новый диск Альмера G15.
  7. Собираем и ставим суппорт вместе со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтобы износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
  8. Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, затем прокачиваем тормоза.

Замена тормозов Nissan Almera

Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Ниссан Альмера G15.

Заключение

Как видите, замена задних тормозных дисков (ЗДТ) и передних на Ниссан Альмера G15 и N16 не представляет ничего сложного, но зато вы будете уверены, что тормоза на ваших автомобилях в порядке и ни при каких обстоятельствах вас не подведут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: